Более 200 каналов, в том числе десятки — в HD, а также множество радиостанций.
7 дней просмотра* пакета «Единый» и следующих дополнительных пакетов: «Наш Футбол», «МАТЧ! Футбол», «Детский» и «Ночной»** на двух экранах.
Просмотр ТВ на двух телевизорах, а также возможность подключения планшета или смартфона для просмотра любимых телеканалов в любом месте квартиры (с помощью сервиса «Мультиэкран»).
Пауза эфира или запись телепередач (сервис «Управляй эфиром»).
Бесплатные фильмы без рекламы и ожидания загрузки с сервисом «Кинозалы».
УСЛОВИЯ ОБМЕНА — Оборудование принимается в комплекте со смарт-картами (при условии, что оборудование комплектовалось смарт-картой). К обмену принимается оборудование (владельцы которого зарегистрированы в качестве клиентов «Триколор ТВ») в рабочем состоянии с определяемым ID. Оборудование с ID вида хх11хххххххх, владельцы которого ранее не проходили регистрацию, к обмену не принимается.
— К обмену оборудования не допускаются действующие участники акций «Триколор Кредит», «Триколор Кредит: третий этап», «Триколор Кредит: пятый этап», «Триколор ТВ Full HD» в каждый дом», «Второй приёмник в дом в рассрочку», «Триколор ТВ» еще доступнее».
Подробные условия предложений по обмену оборудования, а также состав комплектов можно узнать в разделе «Правила и тарифы» или по номеру телефона: 8 (800) 500-01-23. Звонки принимаются круглосуточно. Звонок бесплатный.
ВНИМАНИЕ! Услуги фирменных салонов Триколора по доставке, установке и настройке приёмного оборудования, иные услуги, не включены в стоимость настоящего акционного предложения и, в случае необходимости, оплачиваются участником дополнительно. Если требуются дополнительные услуги, необходимо сообщить об этом сотруднику фирменного салона Триколора и согласовать с ним объем и стоимость оказания таких услуг.
HD, Full HD (англ.) — телевидение высокой четкости.
* С 01.02.2017 г. для клиентов, чья клиентская линия сформирована по тарифу «Единый МультиОбмен 60 БК» в рамках акции «Обмен оборудования» и с 17.04.2017 г. в рамках акции «Обменяй на два по цене одного!».
** Доступ к услуге «Ночной» необходимо активировать в Личном кабинете клиента в течение 31 суток после активации карты. Доступ к активации услуги «Ночной» в Личном кабинете клиента будет предоставлен в течение суток после активации карты.
*** При обмене системы приемник-клиент к обмену не принимается.